Завершён первый раунд Android Developer Challenge 2

6-го октября завершился первый этап второго конкурса Android Developer Challenge. Выдержка из официального сообщения Эрика Чу (Eric Chu):

Отклик на первый раунд Android Developer Challenge 2 был феноменальным! Мы первоначально ожидали, что потребуется две недели на получение всех необходимых данных для подсчёта результатов. За последние 10 дней более чем 26 тысяч пользователей Android посмотрели и поставили более чем 100 оценок каждому приложению. Благодаря такому энтузиазму и поддержке Android-сообщества мы закрываем первый раунд ADC 2 сегодня (06.10.2009).

Теперь мы будем обрабатывать результаты и готовиться ко второму раунду. Пожалуйста следите за информацией о втором раунде, в котором сообщество и судьи выберут из 20 приложений в каждой категории финалистов. А пока все пользователи с установленными приложениями, участвующими в ADC 2, получат сообщение об окончании первого раунда. Когда будет открыт второй раунд – приложения вновь можно будет оценивать. Мы ждём результатов финального раунда и надеемся что вы поможете нам определить победителей!

Я понимаю – вас моих читателей совсем немного… но хоть кто-нибудь берёт участие как разработчик или хотя бы как пользователь? Напишите о ваших впечатлениях. Спасибо.

10 thoughts on “Завершён первый раунд Android Developer Challenge 2

  1. _Anatoly_

    [6-го ноября завершился первый этап второго конкурса Android Developer Challenge.] – точно “ноября”

  2. postline

    Здравствуйте. Я хотела спросить. Я вот пишу бывает вам комментарии они появляются но потом когда через минутку захожу их уже нет. Почему так не понятно ?

    1. StewardTZ Post author

      Потому что эти сообщения очень сильно похожи на спам 🙂 – я в общем-то не уверен что и это не спам…

    1. StewardTZ Post author

      Ух ты… посмотрел скриншоты – прикольно… вот только графика напоминает 1995 год. Я просто не очень в курсе какие там возможности… – это максимум на что пока способен Андроид или просто игрушка не совсем доделанная? Я понимаю – сроки ведь довольно сжатые были!

  3. Seryoga

    Нужно было выжать 10фпс от видеосистемы, при нескольких десятках игроков в кадре с полной амуницией, да еще NPC и прочие монстры и объекты. Графика упрощалась и оптимизировалась, если делать не мморпг а простую рпг, можно сделать красивее. Производительность платформы чуть хуже чем у видеокарты GeForce2, все красивости сейчас делаются на шейдерах, а их то и нет. Будем ждать ОС Андроид2, может быть появится OpenGLES 2.0 как на iPhone 3G вот тогда будет веселее.

  4. Sergo

    Привет! Мы принимаем участие в АДС-2 как разработчики, представили пару игрушек 🙂 . Сегодня узнал – одна из наших игр прошла во второй тур. Вторая – нет. Все написано в Андроид API – никакого OpenGL 🙂 – двухмерка с большим количеством графики, множество спрайтов, анимаций, бакграундов полноэкранных… Тестировал на двух девайсах – HTC Дрим , и Самсунг Галакси – fps оказались даже выше расчетных 15 – где-то около 18-20 – пришлось несколько замедлить. А вот с OpenGL на Андроиде – лажа, увы. Не стабилен он. Имплементации на различных девайсах различаються 🙁 – код успешно работающий на Дриме, на Галакси не идет – ну и наоборот соответственно.

    1. StewardTZ Post author

      А где ссылки на игры блин? 🙂
      И вы бы сайт обновляли однако… последняя новость за ноябрь 2006 года…

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *