Бизнес по… (#2)

По свежим, так сказать следам. До строителей дело тоже дойдёт, я обещаю.

Сам магазин, герой рассказа, я указывать не буду. Он, по-сути, местячковый, хоть и написано у него – доставка по всей Украине.
Так вот, решили заказать всякие чай-кофе-шоколадки в местном интернет-магазине. Доставка под подъезд, в день заказа (на самом деле нет).

Зашёл.
Зарегистрировался.

Так как в магазине много чего – пересмотрел весь ассортимент, выбрал, потратив где-то около часа, то, что мне надо.
Заказал 12 позиций товара.
Времени было где-то 5 вечера. Ну думаю, т.к. городок у нас километр на километр – то вполне реально получить заказанное прямо сегодня.
Сижу жду реакции.
В 9 вечера приходит сообщение – шоколадок нет в наличии (4 позиции).
Обидно блин, тем более, что в самом магазине присутствовало 13 видов этих шоколадок и львиную часть времени я как раз и потратил, чтобы выбрать четыре из тринадцати! Ну да ладно, проживём без шоколада.
Естественно в то же день никто уже и не думал привозить этот заказ.

Следующий день.
Решил написать в Viber, мол что там вообще с заказом, сколько будет стоить без шоколадок.
Человек мне начинает присылать весь ассортимент сладостей (в т.ч. и шоколада) в наличии. Блин, я и так его уже весь пересмотрел на сайте – нахрен это присылать? Тем более, что я не просил! Говорю, что не надо мне другого шоколада – посчитайте сколько с меня и привозите заказ без шоколада.

Считает и пишет сумму в два раза меньше, чем был изначальный заказ. Ну думаю, странно. Шоколадки тянули на шестую часть заказа, но никак не на половину!
Спрашиваю – что за фигня с общей суммой?
Вместо ответа присылает мне, по одной в каждом сообщении, ссылки на чаи и кофе, которые есть в наличии. БЛД!!! На сайте-то в наличии было то, что я выбрал, а не только та фигня, что ты мне прислал!
Начинает мне присылать ссылки на какие-то сыры. Говорю ему – стоп, стоп, стоп. Не надо мне это всё слать. Приноси вечером то, что есть – а там разберёмся с суммой к оплате.

Уже договариваемся о способе оплаты – на сайте написано или наличными при доставке или на карту. Говорю – буду платить на карту. Отвечают – ну может быть лучше наличными. ЁПРСТ! А наличных как раз нет, от слова совсем. Ну вроде соглашается на карту, хотя номер так и не прислал – буду платить по факту.

И тут приходит сообщение : “Чай черный может и не быть”. БЛД БЛД БЛД!!!

Жду, в общем, вечера, когда это чудо принесёт мне 5, а в лучшем случае 6, позиций из 12!

У меня есть несколько вопросов:
1. БЛД, ЧТО ЭТО БЫЛО!?
2. Зачем на сайте давать возможность добавить в заказ то, чего нет в наличии? Ну у тебя же не 5000 позиций, хотя это на самом деле не освобождает от обязанности держать на сайте актуальные данные!
3. Если тебя устраивает один способ оплаты – зачем давать возможность выбора?
4. Если ты пишешь, что доставка день в день – усрись, но в городке километр на километр, доставь!
5. Если я не просил, нафиг мне присылать какую-то ненужную мне хрень!?
6. БЛД, НУ РЕАЛЬНО – ЧТО ЭТО БЫЛО!?

Интересно, этот чудак понимает, что он очень хреново ведёт свой бизнес?

UPD:
Привёз. Из 533 грн первоначального заказа осталось 191. Я, честно говоря, даже не уверен, что он этим заказом оправдал расходы на бензин.
Не очень я понимаю всё это. Потом такие люди жалуются, что бизнес не идёт.

UPD 2:
“Чай” в пакетиках оказался безвкусным гуано. “Паштет” – это в пыль помеленные хрящи скорее всего + крахмал + огромное количество специй, чтобы был хоть какой-то вкус. Моющее супер средство пока не пробовали, но “меня терзают смутные сомнения” (с).

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *